Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

       

 

 

3.5  Комбинированные двигатели

 

Основная идея к.п.д. при комбинировании двигателей заключается в расширении диапазона минимальной и максимальной температур цикла.

На самом деле, для цикла справедливо:

 

                                                   (3.6)

 

Для известных тепловых двигателей достигнутый диапазон разбежки tmin и tmax следующий (рис. 3.17).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 3.17  Диапазон изменения минимальной и максимальной температур цикла для различных типов тепловых двигателей

 

 

 

При сочетании ДВС и ГТУ, а также ГТУ и ПТУ (паротурбинной установки) температурный диапазон увеличивается, тем самым повышается к.п.д. комбинированных установок.

Рассмотрим следующие виды комбинированных двигателей:

1) ГТУ с поршневыми камерами сгорания (ДВС + ГТУ);

2) парогазовая установка (ГТУ + ПТУ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

Hosted by uCoz