Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

       

 

 

входе в камеру:

 

            (1.53)

 

где: - полная потеря давления в камере; - давлений полного торможения газов на выходе из камеры.

Давление полного торможения воздуха я газа:

 

      (1.54)

 

где: - статическое давление воздуха на входе и газа на выходе, МПа; rВ rГ - плотность воздуха и газа, кг/м3; wВ wГ – средние скорости воздуха во входном сечении и газа в выходном сечения камеры, м/с.

В современных конструкциях камер сгорания полные потери давления обычно бывают в пределах    = 1-3 %.

Потери давления в камере сгорания снижают к.п.д. ГТУ. Это можно учесть с помощью аэродинамического к.п.д. камеры сгорания , который обычно составляет: . Общий к.п.д. камеры сгорания можно выразить в виде произ­ведения:

 

                                  (1.55)

 

У современных камер сгорания .

5. Общий коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:

 

                                      (1.56)

 

где:  и  - соответственно расход воздуха и топлива в ка­мере, кг/с;  - теоретически необходимое количество возду­ха для сжигания 1 кг топлива рассчитывается элементарному составу топлива.

Как уже отмечалось в современных ГТУ  a = 4-8.

Непосредственно в процессе сгорания участвует не все ко­личество воздуха GB, а только часть его – первичный воздух, поступающий в зону горения:

 

                                     (1.57)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

Hosted by uCoz