Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

       

 

 

цилиндрические и угловые. В цилиндрической камера сгорания (рис. 1.3) воздух разделяется на два потока: первичный и вторич­ный. Первичный воздух поступает через воздухо-направляющее уст­ройство 1 в пламенную трубу 4, куда через форсунку 2 (или горел­ку) подается топливо. Расход первичного воздуха регулируется в зависимости от расхода топлива поворотом лопаток воздухо-направляющего устройства 1, что осуществляется посредством специальных рычагов управления. Вторичный (охлаждающий) воздух пропускается через кольцевое пространство между пламенной трубой 4 и корпусом 3 камеры сгорания. При движении он интенсивно охлаждает стенки труби и корпуса. Выходя из кольцевого пространства, вторичный воздух попадает в объем А, где он смешивается с продуктами сго­рания, понижая тем самым их температуру до заданного значения.

Для уменьшения закрутка газового потока на выходе из каме­ры и для лучшего перемешивания вторичного воздуха с продуктами сгорания к пламенной трубе приварены лопатки 5, закручивающие поток вторичного воздуха в направлении, обратном тому, которое придается первичному воздуху.

В цилиндрических камерах можно установить не одну, а нес­колько форсунок, что увеличивает надёжность работы и позволяет регулировать тепловую мощность камеры сгорания изменением числа работающих форсунок. Объемная теплонапряженность этих камер со­ставляет (20-30) · 103 кВт/м3 при давлений 0,4-0,45 МПа, а теп­ловая мощность камеры сгорания достигает 3000 кДж/ч, расход воздуха - 2,5 • 105 м3/ч,

К преимуществам индивидуальных цилиндрических камер сгора­ния относятся простота конструкции и сравнительно малые потери давления, достигающие 1,5-3,0 %. Основными недостатками этих камер являются большие массы а габариты.

Секционные (многотрубчатые) камеры сгорания представляют собой конструкцию, в которой объединено несколько (6-16) парал­лельно работающих цилиндрических камер (секций), часто связанны между собой пламяпередающими патрубками.

Секция многотрубчатой камеры сгорания (рис. 1.4) состоит из пламенной труби и кожуха 8. Пламенная труба включает в себя го­ловку, состоящую из лопаточного завихрителя 3, тарелки 2 и ко­нуса 4, и корпус, состоящий из цилиндрической части 5 и двух ко­нических участков, соединенных между собой конусным кольцом 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Назад

 

Главная

На главную страницу...

 

Далее  Далее

 

Hosted by uCoz